Кейс: разработка интернет-магазина автошин на 1С-Битрикс
Комплексный интернет-маркетинг
и digital-решения для вашего бизнеса

Интернет-магазин автошин SHINADA

SHINADA — онлайн-магазин официального дистрибьютора шинного завода Wideway и других китайских брендов шин на территории Российской Федерации. Прямые поставки из Китая позволяют давать одни из лучших условий на рынке для оптовых и розничных покупателей.

До начала работы с нами предыдущие подрядчики разработали клиенту сайт на самописной CMS, который по ряду обстоятельств так и не запустили.
Было принято решение сделать новый сайт на CMS от компании 1С-Битрикс.

Задачи от заказчика

  • в сжатые сроки разработать на базе готового шаблона «Аспро: Шины и диски 2.0» интернет-магазин, предварительно актуализировать структуру каталога, используемую на старом сайте, сделав ее более логичной;
  • новый сайт на этапе создания подготовить для продвижения в поисковых системах и проведения рекламной кампании в Яндекс. Директ;
  • наполнить новый сайт предоставленной клиентом информацией;
  • настроить двустороннюю интеграцию с 1С по выгрузке товарной номенклатуры, складских остатков и информации о статусе заказа;
  • настроить интеграцию с платежным сервисом «Модульбанк»;
  • настроить интеграцию с несколькими службами доставки.

Выполненные работы

  • доработали дизайн страниц готового решения компании «Аспро» — «Аспро: Шины и диски 2.0» (баннеры, инфографика и т. д.), адаптировали под фирменный стиль и согласовали с заказчиком, а затем интегрировали его на CMS 1С-Битрикс: Управление сайтом редакции «Бизнес»;
  • переработали структуру контента, взятого со старого сайта, скомпоновали блоки с информацией, провели UX-анализ проекта. Это добавило новому сайту удобства для пользователя и информативности;
  • внедрили онлайн-кассу от «Модульбанк»;
  • установили и настроили модуль «Нечеткий поиск» из маркетплейса 1С-Битрикс для расширения штатных функциональных возможностей поиска по сайту — поиск товаров по синонимам или с учетом ошибок;
  • провели интеграцию с транспортными компаниями для доставки товаров через готовое решение из маркетплейса 1С-Битрикс от компании «eShopLogistic» — «Калькулятор доставок для интернет-магазинов»;
  • подготовили подробную инструкцию по работе с сайтом, заказами и проконсультировали клиента по возникшим вопросам.

Результат

  • сайт разработан на готовом шаблоне дизайна в соответствии с требованиями заказчика и наполнен предоставленной информацией;
  • добавлены новые элементы навигации, инфографика, дизайн готового решения доработан под фирменный стиль заказчика, переработано верхнее и нижнее меню, карточки товаров;
  • настроен двусторонний обмен с 1С, платежной системой «Модульбанк», транспортными компаниями;
  • доработан функционал необходимый для SEO-продвижения сайта: сгенерирован кастомный sitemap. xml с учетом большой вложенности каталога, проведена оптимизация загрузки страниц для повышения быстродействия и улучшения результатов тестирования в Google PageSpeed Insights, внедрены кастомные шаблоны для вывода мета-тегов «Title», «Description» и «Keywords»;
  • внедрена технология «Композитный сайт» от 1С-Битрикс для повышения скорости загрузки страниц.

Версия сайта для ПК


Версия сайта для мобильных устройств

Дата проекта: 14.06.2024
Заказчик: SHINADA
Категория: Разработка
Сайт: https://shinada.ru/
Мы с радостью ответим на ваши вопросы, подберем оптимальный вариант взаимодействия и сотрудничества, подготовим индивидуальное коммерческое предложение.

Вернуться в список