Кейс: рост трафика из поисковых систем на 75% для магазина детских игрушек

Рост трафика из поисковых систем на 75% для магазина игрушек

Сайт: https://bruder-russia.ru/
Тематика: интернет-магазин игрушек Bruder
Регионы продвижения: Москва, Самара, Екатеринбург, Санкт-Петербург
Начало продвижения: Май 2019

О проекте

https://bruder-russia.ru/ — официальный интернет-магазин бренда Bruder. Немецкая компания Bruder выпускает игрушки, основное отличие которых в том, что они точь в точь повторяют свои реальные прототипы, только в 16 раз меньше. Немалую на первый взгляд цену полностью оправдывает качество товара.

Склады магазина находятся в четырех городах, а доставка осуществляется по всей России.

Цель: увеличить количество трафика на сайт и улучшить позиции в поисковых системах.

Важно: в спросе на товар данного интернет-магазина присутствует сезонность. Выражается она резким подъемом количества посещений сайта в ноябре-декабре, т.к. родители присматривают подарки детям к новому году, и спадом в январе-марте, т.к. после новогодних затрат у людей снижается количество денежных средств, которые можно выделить на развлечения.

Нюансы работы: большую часть технических доработок по сайту проводили разработчики на стороне клиента по нашим техническим заданиям и под нашим контролем.

Работы, которые проводились над сайтом

  1. Склеены зеркала с www и без www, со слэшом и без слэша;
  2. Сгенерирован автообновляемый файл sitemap.xml;
  3. Доработан файл рекомендаций по сканированию сайта для поисковиков robots.txt;
  4. Отлажена работа 404 ошибки;
  5. Для разделов каталога заданы читабельные человекопонятные адреса и настроены 301 редиректы;
  6. Убраны лишние заголовки первого уровня H1 и лишние мета-тега Description;
  7. Устранены ошибки в верстке, убраны лишние теги и скрипты из кода;
  8. Удалены мусорные и дублирующие страницы, в т.ч. дубль главной страницы;
  9. Настроена работа страниц пагинации, уникализированы мета-теги на страницах пагинации;
  10. Закрыты от индекса служебные страницы и адреса страниц с get-параметрами;
  11. Отлажена работа полей для мета-тегов на всех страницах сайта;
  12. Оптимизированы мета-теги статичных страниц сайта и разделов каталога;
  13. Заданы шаблоны заполнения мета-тегов для карточек товаров;
  14. Для продвигаемых страниц написаны качественные оптимизированные тексты c учетом правил LSI-копирайтинга;
  15. Сайту присвоены все регионы, в которых компания имеет представительства: Москва, Самара, Екатеринбург, Санкт-Петербург;
  16. Созданы и обновлены карточки организации в сервисах Яндекс.Справочник и Google Мой Бизнес;
  17. Для карточек товаров внедрена продуктовая разметка по стандарту schema.org;
  18. На страницу контактов внедрена разметка контактных данных по стандарту schema.org;
  19. Настроено формирование навигационной цепочки («хлебных крошек») для всех страниц сайта и доработана ее микроразметка по стандарту schema.org;
  20. Увеличена скорость работы сайта на десктопных и мобильных устройствах;
  21. Доработана главная страница сайта: добавлен кликабельный слайдер с акциями, блок с товарами по акциям, блок с популярными товарами и текстовый блок с описанием бренда;
  22. Доработан функционал отзывов у карточек товаров;
  23. Устранены ошибки в работе форм обратной связи, функционале корзины и заказа товара;
  24. Настроено автообновление года в подвале сайта;
  25. Устранены другие мелкие ошибки верстки и юзабилити на десктопной и мобильной версиях сайта.

Результаты

Проведенные работы принесли свои плоды. Давайте сравним трафик, приходящий на сайт из поисковых систем, с 2018 годом.
Май 2018: 2391 визит
Май 2019 (проведены первые работы над проектом): 6180 визитов
Май 2020 (последний полный месяц на момент написания кейса): 9547 визитов
Количество визитов в несезонный месяц выросло на 75%.

Также хотим обозначить разницу по трафику с поиска в сезон наивысшего спроса — это ноябрь и декабрь.
Ноябрь 2018: 11918 визитов
Ноябрь 2019: 14024 визиты
Декабрь 2018: 16393 визита
Декабрь 2019: 21138 визитов
Трафик в самый сезонный месяц вырос на 22%.

Сравним посещаемость сайта из поисковых систем в регионах, где компания имеет представительства: Московская область, Самарская область, Свердловская область. Ленинградскую область не берем, т.к. адрес с Санкт-Петербурге появился только в 2019 году.
Май 2018: 1114 визитов
Май 2019: 2979 визитов
Май 2020: 4437 визитов
Таким образом посещаемость в этих регионах в первого месяца работы до последнего выросла на 33%. При этом в Google она выросла на 41% — с 577 до 1394 визитов.

Декабрь 2018: 8888 визитов
Декабрь 2019: 10685 визитов


Динамика позиций

Регион: Москва

Запросы Яндекс Google
30.04.2019 25.06.2020 30.04.2019 25.06.2020
игрушечные джипы - 20 - 7
внедорожник bruder 7 1 60 27
джип с прицепом брудер 7 2 - 22
кран игрушка для мальчика - 22 - 6
пожарный кран игрушка - 5 - 7
пожарный кран детский - 7 - 7
игрушка автокран 33 20 - 3
пожарная машина игрушка - 10 - 8

Регион: Самара

Запросы Яндекс Google
30.04.2019 25.06.2020 30.04.2019 25.06.2020
игрушечные джипы - 19 - 7
внедорожник bruder 8 1 59 28
джип с прицепом брудер 7 2 - 22
кран игрушка для мальчика - 21 - 6
пожарный кран игрушка - 10 - 7
пожарный кран детский - 6 - 6
игрушка автокран 34 19 - 3
пожарная машина игрушка - 18 - 8

Регион: Екатеринбург

Запросы Яндекс Google
30.04.2019 25.06.2020 30.04.2019 25.06.2020
игрушечные джипы - 24 - 7
внедорожник bruder - 1 - 29
джип с прицепом брудер - 8 - 22
кран игрушка для мальчика - 23 - 7
пожарный кран игрушка - 7 - 7
пожарный кран детский - 4 - 7
игрушка автокран - 20 - 3
пожарная машина игрушка - 25 - 8

Регион: Санкт-Петербург

Запросы Яндекс Google
30.04.2019 25.06.2020 30.04.2019 25.06.2020
игрушечные джипы - 22 - 7
внедорожник bruder - 1 - 28
джип с прицепом брудер - 3 - 22
кран игрушка для мальчика - 25 - 6
пожарный кран игрушка - 6 - 7
пожарный кран детский - 7 - 7
игрушка автокран - 22 - 3
пожарная машина игрушка - 21 - 8

Дальнейшие планы по работе над проектом

Поскольку технические ошибки были устранены, а базовая оптимизация полностью проведена, следующим шагом должно быть плавное равномерное увеличение ссылочной массы ресурса, а в затем доработка дизайна и юзабилити сайта.

Работа над сайтом никогда не должна останавливаться. Ведь поисковые системы, как и люди, являющиеся потенциальными клиентами, доверяют именно постоянно развивающимся и регулярно обновляемым ресурсам.

Дата проекта: 19 мая 2020
Заказчик: ООО "Брудер Рус"
Категория: Продвижение сайта по трафику
Сайт: https://bruder-russia.ru

Вернуться в список