и digital-решения для вашего бизнеса
Рост трафика из поисковых систем на 115% для магазина игрушек
Сайт: https://bruder-russia.ru/
Тематика: интернет-магазин игрушек Bruder
Регионы продвижения: Москва, Самара, Екатеринбург, Санкт-Петербург
Начало продвижения: Май 2019
О проекте
https://bruder-russia.ru/ — официальный интернет-магазин бренда Bruder. Немецкая компания Bruder выпускает игрушки, основное отличие которых в том, что они точь в точь повторяют свои реальные прототипы, только в 16 раз меньше. Немалую на первый взгляд цену полностью оправдывает качество товара.
Склады магазина находятся в четырех городах, а доставка осуществляется по всей России.
Цель: увеличить количество трафика на сайт и улучшить позиции в поисковых системах.
Важно: в спросе на товар данного интернет-магазина присутствует сезонность. Выражается она резким подъемом количества посещений сайта в ноябре-декабре, т.к. родители присматривают подарки детям к новому году, и спадом в январе-марте, т.к. после новогодних затрат у людей снижается количество денежных средств, которые можно выделить на развлечения.
Нюансы работы: большую часть технических доработок по сайту проводили разработчики на стороне клиента по нашим техническим заданиям и под нашим контролем.
Работы, которые проводились над сайтом
- Склеены зеркала с www и без www, со слэшом и без слэша;
- Сгенерирован автообновляемый файл sitemap.xml;
- Доработан файл рекомендаций по сканированию сайта для поисковиков robots.txt;
- Отлажена работа 404 ошибки;
- Для разделов каталога заданы читабельные человекопонятные адреса и настроены 301 редиректы;
- Убраны лишние заголовки первого уровня H1 и лишние мета-тега Description;
- Устранены ошибки в верстке, убраны лишние теги и скрипты из кода;
- Удалены мусорные и дублирующие страницы, в т.ч. дубль главной страницы;
- Настроена работа страниц пагинации, уникализированы мета-теги на страницах пагинации;
- Закрыты от индекса служебные страницы и адреса страниц с get-параметрами;
- Отлажена работа полей для мета-тегов на всех страницах сайта;
- Оптимизированы мета-теги статичных страниц сайта и разделов каталога;
- Заданы шаблоны заполнения мета-тегов для карточек товаров;
- Для продвигаемых страниц написаны качественные оптимизированные тексты c учетом правил LSI-копирайтинга;
- Сайту присвоены все регионы, в которых компания имеет представительства: Москва, Самара, Екатеринбург, Санкт-Петербург;
- Созданы и обновлены карточки организации в сервисах Яндекс.Справочник и Google Мой Бизнес;
- Для карточек товаров внедрена продуктовая разметка по стандарту schema.org;
- На страницу контактов внедрена разметка контактных данных по стандарту schema.org;
- Настроено формирование навигационной цепочки («хлебных крошек») для всех страниц сайта и доработана ее микроразметка по стандарту schema.org;
- Увеличена скорость работы сайта на десктопных и мобильных устройствах;
- Доработана главная страница сайта: добавлен кликабельный слайдер с акциями, блок с товарами по акциям, блок с популярными товарами и текстовый блок с описанием бренда;
- Доработан функционал отзывов у карточек товаров;
- Устранены ошибки в работе форм обратной связи, функционале корзины и заказа товара;
- Настроено автообновление года в подвале сайта;
- Устранены другие мелкие ошибки верстки и юзабилити на десктопной и мобильной версиях сайта.
Результаты
Проведенные работы принесли свои плоды. Давайте сравним трафик, приходящий на сайт из поисковых систем, с 2018 годом.
Май 2018: 2391 визит
Май 2019 (проведены первые работы над проектом): 6180 визитов
Май 2020 (последний полный месяц на момент написания кейса): 9547 визитов
Количество визитов в несезонный месяц выросло на 115%.
Также хотим обозначить разницу по трафику с поиска в сезон наивысшего спроса — это ноябрь и декабрь.
Ноябрь 2018: 11918 визитов
Ноябрь 2019: 14024 визиты
Декабрь 2018: 16393 визита
Декабрь 2019: 21138 визитов
Трафик в самый сезонный месяц вырос на 22%.
Сравним посещаемость сайта из поисковых систем в регионах, где компания имеет представительства: Московская область, Самарская область, Свердловская область. Ленинградскую область не берем, т.к. адрес с Санкт-Петербурге появился только в 2019 году.
Май 2018: 1114 визитов
Май 2019: 2979 визитов
Май 2020: 4437 визитов
Таким образом посещаемость в этих регионах в первого месяца работы до последнего выросла на 33%. При этом в Google она выросла на 41% — с 577 до 1394 визитов.
Декабрь 2018: 8888 визитов
Декабрь 2019: 10685 визитов
Динамика позиций
Регион: Москва
Запросы | Яндекс | |||
30.04.2019 | 25.06.2020 | 30.04.2019 | 25.06.2020 | |
игрушечные джипы | - | 20 | - | 7 |
внедорожник bruder | 7 | 1 | 60 | 27 |
джип с прицепом брудер | 7 | 2 | - | 22 |
кран игрушка для мальчика | - | 22 | - | 6 |
пожарный кран игрушка | - | 5 | - | 7 |
пожарный кран детский | - | 7 | - | 7 |
игрушка автокран | 33 | 20 | - | 3 |
пожарная машина игрушка | - | 10 | - | 8 |
Регион: Самара
Запросы | Яндекс | |||
30.04.2019 | 25.06.2020 | 30.04.2019 | 25.06.2020 | |
игрушечные джипы | - | 19 | - | 7 |
внедорожник bruder | 8 | 1 | 59 | 28 |
джип с прицепом брудер | 7 | 2 | - | 22 |
кран игрушка для мальчика | - | 21 | - | 6 |
пожарный кран игрушка | - | 10 | - | 7 |
пожарный кран детский | - | 6 | - | 6 |
игрушка автокран | 34 | 19 | - | 3 |
пожарная машина игрушка | - | 18 | - | 8 |
Регион: Екатеринбург
Запросы | Яндекс | |||
30.04.2019 | 25.06.2020 | 30.04.2019 | 25.06.2020 | |
игрушечные джипы | - | 24 | - | 7 |
внедорожник bruder | - | 1 | - | 29 |
джип с прицепом брудер | - | 8 | - | 22 |
кран игрушка для мальчика | - | 23 | - | 7 |
пожарный кран игрушка | - | 7 | - | 7 |
пожарный кран детский | - | 4 | - | 7 |
игрушка автокран | - | 20 | - | 3 |
пожарная машина игрушка | - | 25 | - | 8 |
Регион: Санкт-Петербург
Запросы | Яндекс | |||
30.04.2019 | 25.06.2020 | 30.04.2019 | 25.06.2020 | |
игрушечные джипы | - | 22 | - | 7 |
внедорожник bruder | - | 1 | - | 28 |
джип с прицепом брудер | - | 3 | - | 22 |
кран игрушка для мальчика | - | 25 | - | 6 |
пожарный кран игрушка | - | 6 | - | 7 |
пожарный кран детский | - | 7 | - | 7 |
игрушка автокран | - | 22 | - | 3 |
пожарная машина игрушка | - | 21 | - | 8 |
Дальнейшие планы по работе над проектом
Поскольку технические ошибки были устранены, а базовая оптимизация полностью проведена, следующим шагом должно быть плавное равномерное увеличение ссылочной массы ресурса, а в затем доработка дизайна и юзабилити сайта.
Работа над сайтом никогда не должна останавливаться. Ведь поисковые системы, как и люди, являющиеся потенциальными клиентами, доверяют именно постоянно развивающимся и регулярно обновляемым ресурсам.
Дата проекта: | 19 мая 2020 |
Заказчик: | ООО «Брудер Рус» |
Категория: | Продвижение сайта по трафику |
Сайт: | https://bruder-russia.ru |
Отзывы: | bruder-russia.ru |
Отзыв довольного клиента
ООО «Брудер Рус» выражает благодарность интернет-агентству «Blast Bit» за успешную работу по продвижению сайта www.bruder-russia.ru.
За время работы достигнуты хорошие показатели по росту позиций интернет-магазина по ключевым запросам в поисковых системах и целевого трафика по нескольким городам.
Рекомендуем «Blast Bit» как ответственного исполнителя, желаем дальнейшего развития агентства, а также надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество!