Аудит рекламной кампании, заказать аудит РК в Яндекс Директ

Аудит вашей рекламной кампании

Настройка рекламы не проводится раз и навсегда. Рынок и нужды бизнеса переменчивы. Регулярно в объявления вносятся изменения, обновляется семантическое ядро (СЯ), меняются заголовки и посадочные, кампании приостанавливают и снова запускают. Если их много, корректность настроек бывает сложно отследить. Для получения комплексного представления о ситуации нужен аудит рекламной кампании (РК).

Его задача — объективная всесторонняя оценка контекстной рекламы. Аудит дает возможность собрать данные о ошибках и проблемах, а также найти слабые места. Результатом такой работы становится экономия денег и увеличение продаж. Для объективности исследования его, как правило, заказывают у сторонней компании. Мнение со стороны позволяет отмести типовые ошибки и привычные проблемы, которые при постоянном ведении проекта специалист может упускать из виду.

Когда нужно заказывать аудит рекламной кампании

Основные признаки того, что вам требуется провести проверку:

  1. вы не знакомы с настройками, но требуется провести плановый анализ;
  2. реклама не приносит ожидаемую прибыль или затраты на рекламу ее превышают;
  3. мало обращений и звонков;
  4. бюджеты остались прежними, но количество заявок заметно снизилось;
  5. над кампаниями работало несколько человек, сложно отследить, верно ли все настроено после стольких изменений;
  6. необходимо проверить работу отдела маркетинга или подрядчика, занимающегося рекламой;
  7. все работает отлично, но есть желание дополнительного развития и новых решений.

Любой из пунктов является поводом обратиться за оценкой эффективности контекстной рекламы. Если вы не уверены в выборе стратегии, не видите отдачи с РК или хотите убедиться в добросовестности и качестве работы специалистов, аудит рекламной кампании станет лучшим решением.

Сколько стоит аудит РК

Стоимость проведения аудита рекламной кампании в Яндекс Директ 10 000 руб.

Что представляет собой аудит РК — аналитика включает в себя оценку более 400 параметров. Среди них:

  • позиции и ставки, а также текстовая составляющая — если ваша реклама постоянно присутствует на поиске и в РСЯ, но трафик все равно низкий;
  • настройка ставок, ограничение бюджетов, минус-слова и прочие влияющие на цену клика параметры — при перерасходе средств;
  • посадочные страницы — при высоком трафике, но низких продажах;
  • охват доступных инструментов и целесообразность их использования;
  • семантическое ядро РК, его качество, полнота и соответствие целям;
  • наличие логики и структуры в организации кампании;
  • utm-метки;
  • отказы и их причины;
  • показатели различных сервисов статистики по CTR и конверсиям.

В результате вы получите полный отчет и множество рекомендаций:

  • для расширения СЯ;
  • по настройкам ставок, повышению количества кликов и при снижении его стоимости;
  • по улучшению и доработке посадочных страниц;
  • для настройки таргетинга по геолокации.

Также будет дан полный перечень ошибок рекламной кампании, оценка качества площадок, список нецелевых запросов, исключение которых сэкономит вам средства и улучшит показатели.

После внесения изменений:

  1. объявления станут более кликабельными;
  2. цена за переход и целевые действия снизится, будет оптимизирован рекламный бюджет;
  3. увеличатся CTR и конверсия.

В результате аудита рекламной кампании в Яндекс Директ вы получаете подробный отчет, а также список рекомендаций, которые помогут решить все существующие проблемы и гарантированно повысить количество заявок.

Мы с радостью ответим на ваши вопросы, подберем оптимальный вариант взаимодействия и сотрудничества, подготовим индивидуальное коммерческое предложение.

Вернуться в список