и digital-решения для вашего бизнеса
Аудит вашей рекламной кампании
Настройка рекламы не проводится раз и навсегда. Рынок и нужды бизнеса переменчивы. Регулярно в объявления вносятся изменения, обновляется семантическое ядро (СЯ), меняются заголовки и посадочные, кампании приостанавливают и снова запускают. Если их много, корректность настроек бывает сложно отследить. Для получения комплексного представления о ситуации нужен аудит рекламной кампании (РК).
Его задача — объективная всесторонняя оценка контекстной рекламы. Аудит дает возможность собрать данные о ошибках и проблемах, а также найти слабые места. Результатом такой работы становится экономия денег и увеличение продаж. Для объективности исследования его, как правило, заказывают у сторонней компании. Мнение со стороны позволяет отмести типовые ошибки и привычные проблемы, которые при постоянном ведении проекта специалист может упускать из виду.
Когда нужно заказывать аудит рекламной кампании
Основные признаки того, что вам требуется провести проверку:
- вы не знакомы с настройками, но требуется провести плановый анализ;
- реклама не приносит ожидаемую прибыль или затраты на рекламу ее превышают;
- мало обращений и звонков;
- бюджеты остались прежними, но количество заявок заметно снизилось;
- над кампаниями работало несколько человек, сложно отследить, верно ли все настроено после стольких изменений;
- необходимо проверить работу отдела маркетинга или подрядчика, занимающегося рекламой;
- все работает отлично, но есть желание дополнительного развития и новых решений.
Любой из пунктов является поводом обратиться за оценкой эффективности контекстной рекламы. Если вы не уверены в выборе стратегии, не видите отдачи с РК или хотите убедиться в добросовестности и качестве работы специалистов, аудит рекламной кампании станет лучшим решением.
Сколько стоит аудит РК
Стоимость проведения аудита рекламной кампании в Яндекс Директ | 20 000 руб. |
---|
Что представляет собой аудит РК — аналитика включает в себя оценку более 400 параметров. Среди них:
- позиции и ставки, а также текстовая составляющая — если ваша реклама постоянно присутствует на поиске и в РСЯ, но трафик все равно низкий;
- настройка ставок, ограничение бюджетов, минус-слова и прочие влияющие на цену клика параметры — при перерасходе средств;
- посадочные страницы — при высоком трафике, но низких продажах;
- охват доступных инструментов и целесообразность их использования;
- семантическое ядро РК, его качество, полнота и соответствие целям;
- наличие логики и структуры в организации кампании;
- utm-метки;
- отказы и их причины;
- показатели различных сервисов статистики по CTR и конверсиям.
В результате вы получите полный отчет и множество рекомендаций:
- для расширения СЯ;
- по настройкам ставок, повышению количества кликов и при снижении его стоимости;
- по улучшению и доработке посадочных страниц;
- для настройки таргетинга по геолокации.
Также будет дан полный перечень ошибок рекламной кампании, оценка качества площадок, список нецелевых запросов, исключение которых сэкономит вам средства и улучшит показатели.
После внесения изменений:
- объявления станут более кликабельными;
- цена за переход и целевые действия снизится, будет оптимизирован рекламный бюджет;
- увеличатся CTR и конверсия.
В результате аудита рекламной кампании в Яндекс Директ вы получаете подробный отчет, а также список рекомендаций, которые помогут решить все существующие проблемы и гарантированно повысить количество заявок.