Настройка рекламы не проводится раз и навсегда. Рынок и нужды бизнеса переменчивы. Регулярно в объявления вносятся изменения, обновляется семантическое ядро (СЯ), меняются заголовки и посадочные, кампании приостанавливают и снова запускают. Если их много, корректность настроек бывает сложно отследить. Для получения комплексного представления о ситуации нужен аудит рекламной кампании (РК).
Его задача — объективная всесторонняя оценка контекстной рекламы. Аудит дает возможность собрать данные о ошибках и проблемах, а также найти слабые места. Результатом такой работы становится экономия денег и увеличение продаж. Для объективности исследования его, как правило, заказывают у сторонней компании. Мнение со стороны позволяет отмести типовые ошибки и привычные проблемы, которые при постоянном ведении проекта специалист может упускать из виду.
Основные признаки того, что вам требуется провести проверку:
Любой из пунктов является поводом обратиться за оценкой эффективности контекстной рекламы. Если вы не уверены в выборе стратегии, не видите отдачи с РК или хотите убедиться в добросовестности и качестве работы специалистов, аудит рекламной кампании станет лучшим решением.
Стоимость проведения аудита рекламной кампании в Яндекс Директ | 10 000 руб. |
---|
Что представляет собой аудит РК — аналитика включает в себя оценку более 400 параметров. Среди них:
В результате вы получите полный отчет и множество рекомендаций:
Также будет дан полный перечень ошибок рекламной кампании, оценка качества площадок, список нецелевых запросов, исключение которых сэкономит вам средства и улучшит показатели.
После внесения изменений:
В результате аудита рекламной кампании в Яндекс Директ вы получаете подробный отчет, а также список рекомендаций, которые помогут решить все существующие проблемы и гарантированно повысить количество заявок.