Задать вопрос
и digital-решения для вашего бизнеса
- Компания
- Услуги
- 1С-Битрикс
- Обучение
- Кейсы
- Поисковое продвижение
- Разработка
- Cайт компании по ремонту натяжных потолков + SEO-оптимизация
- Интернет-магазин автошин
- Интернет-магазин детских игрушек
- Интернет-магазин сантехники
- Мультиязычный сайт-витрина компании RADICO
- Интернет-магазин профессиональной косметики SHAMPOO
- Магазины материалов для маникюра GOODLAC
- Промо-сайт для СДЭК
- Интернет-магазин автошин
- Интернет-витрина немецких мединструментов
- Интернет-витрина промышленного оборудования
- Сайт Россельхознадзора по Самарской обл.
- Магазин товаров для кондитеров
- Контекстная реклама
- Таргетинг
- Внедрение Битрикс24
- Упаковка соцсетей
- Базовая оптимизация
- SEO-аудит
- Блог
- Отзывы
- Контакты
- Компания
- Услуги
- 1С-Битрикс
- Обучение
-
Кейсы
- Поисковое продвижение
-
Разработка
- Cайт компании по ремонту натяжных потолков + SEO-оптимизация
- Интернет-магазин автошин
- Интернет-магазин детских игрушек
- Интернет-магазин сантехники
- Мультиязычный сайт-витрина компании RADICO
- Интернет-магазин профессиональной косметики SHAMPOO
- Магазины материалов для маникюра GOODLAC
- Промо-сайт для СДЭК
- Интернет-магазин автошин
- Интернет-витрина немецких мединструментов
- Интернет-витрина промышленного оборудования
- Сайт Россельхознадзора по Самарской обл.
- Магазин товаров для кондитеров
- Контекстная реклама
- Таргетинг
- Внедрение Битрикс24
- Упаковка соцсетей
- Базовая оптимизация
- SEO-аудит
- Блог
- Отзывы
- Контакты
Веб-аналитика
- Главная
- Веб-аналитика
Комплексная аналитика сайта — это всесторонний аудит всех важных аспектов, а также их взаимодействия. Мы учитываем такие факторы, как удобство сайта (юзабилити), эффективность маркетинговых решений, результаты, собранные системами мониторинга. Глубокий анализ дает возможность проработать результативную стратегию по увеличению прибыли от интернет-продукта.
Важна не только итоговая статистика — мы изучаем эффективность работы на каждом этапе.
Количество посетителей
Изучаем трафик по данным, полученным из систем статистики Google Analytics и Яндекс.Метрика. Помимо количественных показателей, внимание уделяется и качественным — время на сайте, процент отказов. Все эти моменты влияют на продвижение сайта.
Удобство
Существуют определенные паттерны поведения, которые закрепились за посетителями. Некоторые решения на сайте могут препятствовать совершению целевых действий. Мы выявляем такие моменты и рекомендуем доработки, которые позволят увеличить конверсию.
Эффективность
Изучая количество заявок по различным каналам, выявляем не приносящие результатов. Предлагаем необходимые доработки, либо — рекомендации по отключению тех или иных направлений продвижения или рекламы.
Результатом аудита будет набор гипотез и решений, которые помогут сделать ваш сайт эффективным инструментом продаж, максимально отрабатывающим свой маркетинговый потенциал.