Контекстная реклама для интернет-магазина шин — настройка и результаты
Комплексный интернет-маркетинг
и digital-решения для вашего бизнеса

Реклама в Яндекс Директ для интернет-магазина автошин

Сайт: https://td-ashk.ru/
Тематика: оптово-розничная продажа легковых, грузовых и сельхоз шин
Регион рекламной кампании: Самара и Самарская область
Дата запуска рекламы: 25.10.2022 г.

Торговый Дом «АвтоШинКомплект» обратился в агентство Blast Bit в октябре 2022 года.

Мы учли все особенности бизнеса по продаже автомобильных шин и дисков и разработали конверсионный сайт td-ashk.ru с удобныеми формами обратной связи, корзиной, функциями заказа товара и его оплаты.

Настроили три вида рекламы:

  1. Поисковая реклама со стратегией максимум целевых кликов на сайт;
  2. Имиджевая реклама на сайтах партнерах Яндекса (РСЯ);
  3. Ретаргетинг — показ объявлений пользователям, которые были на сайте, положили товар в корзину, но по каким-то причинам не оплатили.

Рекламную кампанию мы запустили на Самару и Самарскую область, было детально проработано семантическое ядро, настроены корректирующие коэффициенты по полу и возрасту, проработан список минус-слов, быстрые ссылки, уточнения и тексты рекламных объявлений.

Пример текста рекламного объявления

Выбранная нами стратегия показа рекламных объявлений на поиске принесла целевые конверсии по низкой стоимости.

К примеру, в марте 2023 г. было 195 взаимодействий с формами на сайте при расходе всего 14 449 рублей в месяц.

Это значит, что средняя стоимость обращения с поисковой рекламы составила 74 рубля.

Пример статистики поисковой рекламы в марте 2023 г.

В рекламной сети Яндекса не смотря на то, что данная реклама чаще работает как имиджевая и имеет эффект отложенной конверсии, нам удавалось достигать результаты сразу и выкупать дешевый трафик по 9 рублей за переход на сайт.

В марте 2023 г. было 325 взаимодействий с формами на сайте с РСЯ при расходе на рекламную кампанию 9091 рубль. Это значит, что цена за обращение составила 27 рублей.

Пример статистики рекламы в РСЯ в марте 2023 г.

Получив хороший результаты с рекламных кампаний, мы решили масштабировать рекламу и с помощью ретаргетинга получили 144 взаимодействия с формами на сайте за 14 дней и потратив 1948 руб.

Пример статистики рекламной кампании в апреле 2023 г. — ретаргетинг

Выводы

Поработав с данным проектом — интернет-магазином автомобильных шин ТД «АвтоШинКомплект», хотим поделиться с вами некоторыми выводами относительно настройки рекламных кампаний и наших принципов работы:

  • Важно изначально вкладывать денежные средства на рекламу, но только в том случае, если ваш сайт удобен для взаимодействия с пользователями и выделяется среди конкурентов.
  • Команда Blast Bit проводит глубокую аналитику сайта, дает рекомендации потенциальному заказчику и только после этого берется за настройку рекламы.
  • Мы качественно прорабатываем семантику и рекламные объявления — это залог успеха.
  • Ежедневно проводим анализ запросов и добавляем новые минус-фразы, чтобы избежать нецелевых кликов.
  • Нужно и важно исключать показы на площадках с большим % отказов в РСЯ и отключать неэффективные объявления. Нельзя настроить кампанию один раз и дальше не следить за ней, так как ведение кампании — обязательный этап после настройки, который сэкономит ваш бюджет.

Главная рекомендация — найти хорошего подрядчика, которому можно будет это делегировать. Blast Bit вы можете довериться.

Дата проекта: 1 мая 2023
Заказчик: ТД «АвтоШинКомплект»
Категория: Контекстная реклама
Сайт: https://td-ashk.ru/
Мы с радостью ответим на ваши вопросы, подберем оптимальный вариант взаимодействия и сотрудничества, подготовим индивидуальное коммерческое предложение.

Вернуться в список