Аудит сайта, заказать технический SEO аудит сайта
Комплексный интернет-маркетинг
и digital-решения для вашего бизнеса

Аудит сайта

Что мы делаем в рамках услуги аудит сайта? Проводим комплексную аналитику всех важных аспектов, таких как техническое состояние сайта, качество SEO-оптимизации, уникальность контента, юзабилити, эффективность используемых на текущий момент решений и результатов, собранных системами статистики. Глубокий всесторонний анализ дает возможность проработать стратегию по улучшению положения сайта в поисковых системах и увеличению числа конверсий с него. А теперь о каждом этапе подробнее.

Этапы полного аудита сайта

  • Находим технические ошибки и даем рекомендации по их устранению, ведь техническая оптимизация играет сейчас одну из ключевых ролей в процессе продвижения сайта.
  • Оцениваем качество внутренней и внешней оптимизации сайта, расписываем моменты, которые надо доработать и подтянуть, обдумываем стратегию по улучшению ссылочного профиля.
  • Проверяем имеющийся контент на уникальность, ведь именно она в числе прочих факторов говорит о полезности ресурса для пользователей.
  • Изучаем удобство пользования сайтом — юзабилити. Действия, которые приведут пользователя к покупке товара или заказу услуги должны быть простыми и интуитивно понятными.
  • Анализируем позиции сайта и трафик по данным из систем статистики Google Analytics и Яндекс.Метрика. По полученной информации оцениваем эффективность ресурса в текущем виде. Из этого делаем выводы, насколько далеко от желаемых позиций и уровня посещаемости находится сайт на момент проведения аудита.

Результатом аудита будет список ошибок и решений по их устранению, внедрение которых поможет сделать ваш сайт эффективным инструментом продаж, максимально отрабатывающим свой потенциал.

Тарифы на SEO-аудит

Audit Light Audit Optimal Audit Premium
Разделы аудита Расчетное время, трудочасы до 10 до 16 до 24
Расчетное время, дни до 5 до 10 до 14
Цена за аудит 30 000 ₽ 48 000 ₽ 72 000 ₽
Техническая оптимизация сайта Максимальное количество трудочасов, выделяемое на раздел аудита 2 4 5
Верстки сайта 1 2 2
SEO-оптимизации сайта 2 3 4
Юзабилити 1 2 4
Конкурентоспособность 2 3 4
Рекомендации по улучшению страниц 2 3
Точки роста 2

Мы с радостью ответим на ваши вопросы, подберем оптимальный вариант взаимодействия и сотрудничества, подготовим индивидуальное коммерческое предложение.