и digital-решения для вашего бизнеса
Внедрение Битрикс24
Для чего нужен Битрикс24
Варианты Битрикс24
Облачная — подходит для компаний без собственной серверной инфраструктуры. Можно подключить продукт, используя мощности Битрикс24. Ваши данные будут в безопасности и доступны в любой момент, с компьютера, телефона или другого подходящего устройства.
Коробочная — расположенная на собственном сервере клиента система. Носит корпоративный характер, позволяет использовать расширенные возможности настройки под ваши задачи.
Лицензии облачной версии
Тарифы | Бесплатный | Базовый | Стандартный | Профессиональный |
---|---|---|---|---|
Описание тарифа | Для перехода всей команды в онлайн. | Подходит для работы небольших компаний и отделов продаж. |
Для комфортной совместной работы всех рабочих групп компании. |
Необходим для полной автоматизации всех процессов в компании. |
Количество пользователей | Без ограничений | 5 | 50 | 100 |
Свободное место | 5 ГБ | 24 ГБ | 100мГБ | 1024 ГБ |
Цена при покупке на 1 или 3 месяца | Бесплатно | 2 490 ₽/мес. | 6 990 ₽/мес. | 13 990 ₽/мес. |
Цена при покупке на год со скидкой 20% | Бесплатно | 1 990 ₽/мес. | 5 590 ₽/мес. | 11 190 ₽/мес. |
Лицензии коробочной версии
Наименование лицензии | Цена на год |
---|---|
Программа для ЭВМ «1С-Битрикс24». Лицензия Интернет-магазин + CRM (12 мес.) | 109 000 ₽ |
Программа для ЭВМ «1С-Битрикс24». Лицензия Корпоративный портал — 50 (12 мес.) | 159 000 ₽ |
Программа для ЭВМ «1С-Битрикс24». Лицензия Корпоративный портал — 100 (12 мес.) | 229 000 ₽ |
Программа для ЭВМ «1С-Битрикс24». Лицензия Корпоративный портал — 250 (12 мес.) | 349 000 ₽ |
Программа для ЭВМ «1С-Битрикс24». Лицензия Корпоративный портал — 500 (12 мес.) | 599 000 ₽ |
Наши сертификаты и компетенции
Последовательность работ при внедрении коробочного Битрикс24
Поэтапное введение Битрикс24 в работу компании:
- Организуем знакомство с менеджером для получения первичных данных.
- Проводим подробное интервью для понимания бизнеса и выявления нужд компании.
- Подписание договора.
- Составление технического задания.
- Разработка концепции работы в сети на основании структурных особенностей конкретной компании.
- Представление наработок клиенту, корректировки на основании полученной от него обратной связи.
- Установка и настройка ПО, бизнес-процессов и интеграций, программирование нетиповых элементов.
- Демонстрируем результаты, проводим проверку по техническому заданию и чек-листам.
- Передаем систему клиенту для дальнейшей эксплуатации.
- Проводим обучение персонала для корректной работы.
- Предоставляем техническую поддержку по желанию клиента.
Комплексное внедрение Битрикс24
Основываясь на передовых практиках и опыте благополучно реализованных проектов, мы разработали сбалансировано настроенный пакет действий для внедрения Битрикс24:
-
Анализ бизнеса. Мы изучим вашу работу и покажем, как Битрикс24 поможет автоматизировать ваши бизнес-процессы. Представим адаптированный под ваши нужды концепт и составим техническое задание. Вы узнаете, как будет функционировать система.
-
Стартовые настройки. Подготовим систему для начала работы вашей компании. Создадим универсальное пространство для коммуникаций, хранилища документов, распределения задач и подготовки отчетов.
-
Отладка. Кастомизируем CRM под ваши требования. Получите интегрированную базу данных по клиентам и сделкам. Автоматизация формирования коммерческих предложений, счетов и актов. Доступны отчеты по менеджерам и другим сотрудникам в любое время.
-
Интеграции. Настройка необходимых связей и каналов с клиентами в CRM, включая телефонию, почту, сайт и мессенджеры. Все входящие заявки и звонки будут собираться в корпоративном портале.
-
Импорт базы клиентов. Перенесем ваших клиентов в систему.
База не потеряется, менеджеры продолжат работу со старыми клиентами через CRM-маркетинг. -
Автоматизированные бизнес-процессы продаж. Покажем пути улучшения работы отдела продаж. Стандартизация и контроль помогут больше не терять ни одной заявки. Сквозная аналитика поможет выявить степень эффективности каждого из каналов привлечения лидов.
-
Обучение сотрудников. Самая важная часть проекта.
Научим вас и ваш персонал использовать Б24 правильно, с применением лучших методик.
Проблемы компаний без CRM
- Утрата входящих клиентов. Незарегистрированные или отложенные заявки, отсутствие напоминаний о звонках, отсутствие наглядного клиентского списка для ответственных.
- Потери около 30% дохода. Заявки, не прошедшие обработку, ведут к потере покупателя. Не имея четкого списка задач, сотрудники отдела продаж расходуют время на мелкие текущие задачи.
- Нерегулируемые задачи. Работа менеджеров не отслеживается, что вносит неясность в картину занятости сотрудников. Неэффективное использование времени.
- Проблемы с согласованием. Прерывание рабочих процессов из-за человеческого фактора: забытые звонки, невнимание руководства, уход клиентов. Приводит к затягиванию сроков и еще большему хаосу.
- Несистематизированное ведение дел. Использование Excel, блокнотов или хранение всего «в голове». В результате невозможно собрать данные в один отчет, руководство тратит время попусту, нет четкости в определении зон ответственности.
- Перегруженность работой. Один клиент может обратиться через множество каналов, создавая беспорядок и напряжение среди сотрудников.
Цены на внедрение и поддержку Битрикс24
Услуга | Стоимость | Ставка |
---|---|---|
Внедрение CRM | 252 000 — 600 000 ₽ | 3600 ₽/час |
Программирование CRM | 252 000 — 600 000 ₽ | 3600 ₽/час |
Ведение, поддержка и анализ использования CRM | 7 200 — 36 000 ₽ | 3600 ₽/час |