Внедрение Битрикс24, цены на внедрение CRM Битрикс24
Комплексный интернет-маркетинг
и digital-решения для вашего бизнеса

Внедрение Битрикс24

Для чего нужен Битрикс24

Возможности управления проектами включают синхронизацию с календарями, удобное делегирование, добавление чек-листов для пошагового контроля, предустановленные шаблонные задачи, инструменты для создания фильтров и функции для совместной работы в Экстранете. Отметьте эффективность управления задачами, используя отчеты, сегментированные по сотрудникам, работам в отделе или по проекту. Анализируйте результаты за месяц, разбивая их по подразделениям и каждому члену команды.

Уменьшите время на обратный звонок клиенту. Битрикс24 автоматически собирает заказы клиентов с сайтов, назначает менеджерам задачи по обратной связи и уведомляет о них ответственного сотрудника. Все запросы от потенциальных покупателей собираются в раздел «Лиды», где менеджеры могут немедленно начать работу с ними.

Упущенные заказы останутся в прошлом. Назначенный ответственным сотрудник с помощью полученной им задачи сможет следить за выполнением заказа, отгрузкой товара и доставкой. После завершения сделки руководителем будет получена полная отчетность о выполненных работах.

Объедините все социальные сети и линии связи с клиентами в одном CRM-интерфейсе, упрощая работу менеджеров. Заказчикам будет удобнее поддерживать с вами контакт, что напрямую повлияет на число продаж.

Возможно интегрировать:

  • Чат в режиме онлайн
  • Яндекс.Чат
  • Мессенджеры — Telegram и Viber
  • Диалоги ВКонтакте
  • Facebook: Сообщения и комментарии
  • Instagram директ

Максимально используйте CRM с помощью роботов и триггеров Битрикс24, которые напоминают сотрудникам о важных делах, сделках и днях рождения клиентов.

Процессы, которые могут быть интегрированы с 1С:

  • Перенос товарного каталога.
  • Обновление и актуализация цен на товары в CRM.
  • Синхронизация статусов счетов (когда средства поступят, появится пометка «Оплачен») и оповещения о платежах.
  • Управление закрывающими документами в интерфейсе CRM через модуль «Бэкофис».
  • Перенос информации о контрагентах.
  • Обоюдный обмен данными в режиме реального времени между «Сделками» и «Заказами».

Записи разговоров доступны в CRM, что значительно упрощает ведение переговоров с клиентами. Все звонки собираются в одном месте и надежно хранятся. Записи можно прослушать в любой момент, чтобы вспомнить детали переговоров и достигнутые с клиентом договоренности.
Интеграция телефонии с Битрикс24 доступна для:

  • Новой телефонии (Ростелеком)
  • Дом.ру
  • МТТ Бизнес
  • Mango АТС
  • SIPNET
  • Мегафон

Доступно также подключение находящейся в облаке или офисе личной АТС с помощью REST API.

Не пропустите ни одного письма! Сообщение от каждого из ваших клиентов направляются назначенным менеджерам, новые распределяются согласно вашим настройкам: рандомный выбор, очередь или строгий регламент.

Варианты Битрикс24

Облачная — подходит для компаний без собственной серверной инфраструктуры. Можно подключить продукт, используя мощности Битрикс24. Ваши данные будут в безопасности и доступны в любой момент, с компьютера, телефона или другого подходящего устройства.

Коробочная — расположенная на собственном сервере клиента система. Носит корпоративный характер, позволяет использовать расширенные возможности настройки под ваши задачи.

Последовательность работ при внедрении коробочного Битрикс24

Поэтапное введение Битрикс24 в работу компании:

  • Организуем знакомство с менеджером для получения первичных данных.
  • Проводим подробное интервью для понимания бизнеса и выявления нужд компании.
  • Подписание договора.
  • Составление технического задания.
  • Разработка концепции работы в сети на основании структурных особенностей конкретной компании.
  • Представление наработок клиенту, корректировки на основании полученной от него обратной связи.
  • Установка и настройка ПО, бизнес-процессов и интеграций, программирование нетиповых элементов.
  • Демонстрируем результаты, проводим проверку по техническому заданию и чек-листам.
  • Передаем систему клиенту для дальнейшей эксплуатации.
  • Проводим обучение персонала для корректной работы.
  • Предоставляем техническую поддержку по желанию клиента.

Комплексное внедрение Битрикс24

Основываясь на передовых практиках и опыте благополучно реализованных проектов, мы разработали сбалансировано настроенный пакет действий для внедрения Битрикс24:

  • 1

    Анализ бизнеса. Мы изучим вашу работу и покажем, как Битрикс24 поможет автоматизировать ваши бизнес-процессы. Представим адаптированный под ваши нужды концепт и составим техническое задание. Вы узнаете, как будет функционировать система.

  • 2

    Стартовые настройки. Подготовим систему для начала работы вашей компании. Создадим универсальное пространство для коммуникаций, хранилища документов, распределения задач и подготовки отчетов.

  • 3

    Отладка. Кастомизируем CRM под ваши требования. Получите интегрированную базу данных по клиентам и сделкам. Автоматизация формирования коммерческих предложений, счетов и актов. Доступны отчеты по менеджерам и другим сотрудникам в любое время.

  • 4

    Интеграции. Настройка необходимых связей и каналов с клиентами в CRM, включая телефонию, почту, сайт и мессенджеры. Все входящие заявки и звонки будут собираться в корпоративном портале.

  • 5

    Импорт базы клиентов. Перенесем ваших клиентов в систему.
    База не потеряется, менеджеры продолжат работу со старыми клиентами через CRM-маркетинг.

  • 6

    Автоматизированные бизнес-процессы продаж. Покажем пути улучшения работы отдела продаж. Стандартизация и контроль помогут больше не терять ни одной заявки. Сквозная аналитика поможет выявить степень эффективности каждого из каналов привлечения лидов.

  • 7

    Обучение сотрудников. Самая важная часть проекта.
    Научим вас и ваш персонал использовать Б24 правильно, с применением лучших методик.

Проблемы компаний без CRM

  • Утрата входящих клиентов. Незарегистрированные или отложенные заявки, отсутствие напоминаний о звонках, отсутствие наглядного клиентского списка для ответственных.
  • Потери около 30% дохода. Заявки, не прошедшие обработку, ведут к потере покупателя. Не имея четкого списка задач, сотрудники отдела продаж расходуют время на мелкие текущие задачи.
  • Нерегулируемые задачи. Работа менеджеров не отслеживается, что вносит неясность в картину занятости сотрудников. Неэффективное использование времени.
  • Проблемы с согласованием. Прерывание рабочих процессов из-за человеческого фактора: забытые звонки, невнимание руководства, уход клиентов. Приводит к затягиванию сроков и еще большему хаосу.
  • Несистематизированное ведение дел. Использование Excel, блокнотов или хранение всего «в голове». В результате невозможно собрать данные в один отчет, руководство тратит время попусту, нет четкости в определении зон ответственности.
  • Перегруженность работой. Один клиент может обратиться через множество каналов, создавая беспорядок и напряжение среди сотрудников.
  • Цены на внедрение и поддержку Битрикс24

    Услуга Стоимость Ставка
    Внедрение CRM 252 000 — 600 000 ₽ 3600 ₽/час
    Программирование CRM 252 000 — 600 000 ₽ 3600 ₽/час
    Ведение, поддержка и анализ использования CRM 7 200 — 36 000 ₽ 3600 ₽/час

    Лицензии облачной версии

    Тарифы Бесплатный Базовый Стандартный Профессиональный
    Описание тарифа Для перехода всей команды в онлайн. Подходит для работы небольших
    компаний и отделов продаж.
    Для комфортной совместной
    работы всех рабочих групп компании.
    Необходим для полной
    автоматизации всех процессов в компании.
    Количество пользователей Без ограничений 5 50 100
    Свободное место 5 ГБ 24 ГБ 100мГБ 1024 ГБ
    Цена при покупке на 1 или 3 месяца Бесплатно 2 490 ₽/мес. 6 990 ₽/мес. 13 990 ₽/мес.
    Цена при покупке на год со скидкой 20% Бесплатно 1 990 ₽/мес. 5 590 ₽/мес. 11 190 ₽/мес.

    Лицензии коробочной версии

    Наименование лицензии Цена на год
    Программа для ЭВМ «1С-Битрикс24». Лицензия Интернет-магазин + CRM (12 мес.) 109 000 ₽
    Программа для ЭВМ «1С-Битрикс24». Лицензия Корпоративный портал — 50 (12 мес.) 159 000 ₽
    Программа для ЭВМ «1С-Битрикс24». Лицензия Корпоративный портал — 100 (12 мес.) 229 000 ₽
    Программа для ЭВМ «1С-Битрикс24». Лицензия Корпоративный портал — 250 (12 мес.) 349 000 ₽
    Программа для ЭВМ «1С-Битрикс24». Лицензия Корпоративный портал — 500 (12 мес.) 599 000 ₽

    Кейсы

    Мы с радостью ответим на ваши вопросы, подберем оптимальный вариант взаимодействия и сотрудничества, подготовим индивидуальное коммерческое предложение.

Вернуться в список