Внедрение Битрикс24, цены на внедрение CRM Битрикс24
Комплексный интернет-маркетинг
и digital-решения для вашего бизнеса

Внедрение Битрикс24

Для чего нужен Битрикс24

Возможности управления проектами включают синхронизацию с календарями, удобное делегирование, добавление чек-листов для пошагового контроля, предустановленные шаблонные задачи, инструменты для создания фильтров и функции для совместной работы в Экстранете. Отметьте эффективность управления задачами, используя отчеты, сегментированные по сотрудникам, работам в отделе или по проекту. Анализируйте результаты за месяц, разбивая их по подразделениям и каждому члену команды.

Уменьшите время на обратный звонок клиенту. Битрикс24 автоматически собирает заказы клиентов с сайтов, назначает менеджерам задачи по обратной связи и уведомляет о них ответственного сотрудника. Все запросы от потенциальных покупателей собираются в раздел «Лиды», где менеджеры могут немедленно начать работу с ними.

Упущенные заказы останутся в прошлом. Назначенный ответственным сотрудник с помощью полученной им задачи сможет следить за выполнением заказа, отгрузкой товара и доставкой. После завершения сделки руководителем будет получена полная отчетность о выполненных работах.

Объедините все социальные сети и линии связи с клиентами в одном CRM-интерфейсе, упрощая работу менеджеров. Заказчикам будет удобнее поддерживать с вами контакт, что напрямую повлияет на число продаж.

Возможно интегрировать:

  • Чат в режиме онлайн
  • Яндекс.Чат
  • Мессенджеры — Telegram и Viber
  • Диалоги ВКонтакте
  • Facebook: Сообщения и комментарии
  • Instagram директ

Максимально используйте CRM с помощью роботов и триггеров Битрикс24, которые напоминают сотрудникам о важных делах, сделках и днях рождения клиентов.

Процессы, которые могут быть интегрированы с 1С:

  • Перенос товарного каталога.
  • Обновление и актуализация цен на товары в CRM.
  • Синхронизация статусов счетов (когда средства поступят, появится пометка «Оплачен») и оповещения о платежах.
  • Управление закрывающими документами в интерфейсе CRM через модуль «Бэкофис».
  • Перенос информации о контрагентах.
  • Обоюдный обмен данными в режиме реального времени между «Сделками» и «Заказами».

Записи разговоров доступны в CRM, что значительно упрощает ведение переговоров с клиентами. Все звонки собираются в одном месте и надежно хранятся. Записи можно прослушать в любой момент, чтобы вспомнить детали переговоров и достигнутые с клиентом договоренности.
Интеграция телефонии с Битрикс24 доступна для:

  • Новой телефонии (Ростелеком)
  • Дом.ру
  • МТТ Бизнес
  • Mango АТС
  • SIPNET
  • Мегафон

Доступно также подключение находящейся в облаке или офисе личной АТС с помощью REST API.

Не пропустите ни одного письма! Сообщение от каждого из ваших клиентов направляются назначенным менеджерам, новые распределяются согласно вашим настройкам: рандомный выбор, очередь или строгий регламент.

Варианты Битрикс24

Облачная — подходит для компаний без собственной серверной инфраструктуры. Можно подключить продукт, используя мощности Битрикс24. Ваши данные будут в безопасности и доступны в любой момент, с компьютера, телефона или другого подходящего устройства.

Коробочная — расположенная на собственном сервере клиента система. Носит корпоративный характер, позволяет использовать расширенные возможности настройки под ваши задачи.

Лицензии облачной версии

Тарифы Бесплатный Базовый Стандартный Профессиональный
Описание тарифа Для перехода всей команды в онлайн. Подходит для работы небольших
компаний и отделов продаж.
Для комфортной совместной
работы всех рабочих групп компании.
Необходим для полной
автоматизации всех процессов в компании.
Количество пользователей Без ограничений 5 50 100
Свободное место 5 ГБ 24 ГБ 100мГБ 1024 ГБ
Цена при покупке на 1 или 3 месяца Бесплатно 2 490 ₽/мес. 6 990 ₽/мес. 13 990 ₽/мес.
Цена при покупке на год со скидкой 20% Бесплатно 1 990 ₽/мес. 5 590 ₽/мес. 11 190 ₽/мес.

Лицензии коробочной версии

Наименование лицензии Цена на год
Программа для ЭВМ «1С-Битрикс24». Лицензия Интернет-магазин + CRM (12 мес.) 109 000 ₽
Программа для ЭВМ «1С-Битрикс24». Лицензия Корпоративный портал — 50 (12 мес.) 159 000 ₽
Программа для ЭВМ «1С-Битрикс24». Лицензия Корпоративный портал — 100 (12 мес.) 229 000 ₽
Программа для ЭВМ «1С-Битрикс24». Лицензия Корпоративный портал — 250 (12 мес.) 349 000 ₽
Программа для ЭВМ «1С-Битрикс24». Лицензия Корпоративный портал — 500 (12 мес.) 599 000 ₽

Наши сертификаты и компетенции


Битрикс24. Золотой партнер
Битрикс24
Коробочная версия
Бизнес процессы
CRM

Последовательность работ при внедрении коробочного Битрикс24

Поэтапное введение Битрикс24 в работу компании:

  • Организуем знакомство с менеджером для получения первичных данных.
  • Проводим подробное интервью для понимания бизнеса и выявления нужд компании.
  • Подписание договора.
  • Составление технического задания.
  • Разработка концепции работы в сети на основании структурных особенностей конкретной компании.
  • Представление наработок клиенту, корректировки на основании полученной от него обратной связи.
  • Установка и настройка ПО, бизнес-процессов и интеграций, программирование нетиповых элементов.
  • Демонстрируем результаты, проводим проверку по техническому заданию и чек-листам.
  • Передаем систему клиенту для дальнейшей эксплуатации.
  • Проводим обучение персонала для корректной работы.
  • Предоставляем техническую поддержку по желанию клиента.

Комплексное внедрение Битрикс24

Основываясь на передовых практиках и опыте благополучно реализованных проектов, мы разработали сбалансировано настроенный пакет действий для внедрения Битрикс24:

  • 1

    Анализ бизнеса. Мы изучим вашу работу и покажем, как Битрикс24 поможет автоматизировать ваши бизнес-процессы. Представим адаптированный под ваши нужды концепт и составим техническое задание. Вы узнаете, как будет функционировать система.

  • 2

    Стартовые настройки. Подготовим систему для начала работы вашей компании. Создадим универсальное пространство для коммуникаций, хранилища документов, распределения задач и подготовки отчетов.

  • 3

    Отладка. Кастомизируем CRM под ваши требования. Получите интегрированную базу данных по клиентам и сделкам. Автоматизация формирования коммерческих предложений, счетов и актов. Доступны отчеты по менеджерам и другим сотрудникам в любое время.

  • 4

    Интеграции. Настройка необходимых связей и каналов с клиентами в CRM, включая телефонию, почту, сайт и мессенджеры. Все входящие заявки и звонки будут собираться в корпоративном портале.

  • 5

    Импорт базы клиентов. Перенесем ваших клиентов в систему.
    База не потеряется, менеджеры продолжат работу со старыми клиентами через CRM-маркетинг.

  • 6

    Автоматизированные бизнес-процессы продаж. Покажем пути улучшения работы отдела продаж. Стандартизация и контроль помогут больше не терять ни одной заявки. Сквозная аналитика поможет выявить степень эффективности каждого из каналов привлечения лидов.

  • 7

    Обучение сотрудников. Самая важная часть проекта.
    Научим вас и ваш персонал использовать Б24 правильно, с применением лучших методик.

Проблемы компаний без CRM

  • Утрата входящих клиентов. Незарегистрированные или отложенные заявки, отсутствие напоминаний о звонках, отсутствие наглядного клиентского списка для ответственных.
  • Потери около 30% дохода. Заявки, не прошедшие обработку, ведут к потере покупателя. Не имея четкого списка задач, сотрудники отдела продаж расходуют время на мелкие текущие задачи.
  • Нерегулируемые задачи. Работа менеджеров не отслеживается, что вносит неясность в картину занятости сотрудников. Неэффективное использование времени.
  • Проблемы с согласованием. Прерывание рабочих процессов из-за человеческого фактора: забытые звонки, невнимание руководства, уход клиентов. Приводит к затягиванию сроков и еще большему хаосу.
  • Несистематизированное ведение дел. Использование Excel, блокнотов или хранение всего «в голове». В результате невозможно собрать данные в один отчет, руководство тратит время попусту, нет четкости в определении зон ответственности.
  • Перегруженность работой. Один клиент может обратиться через множество каналов, создавая беспорядок и напряжение среди сотрудников.
  • Цены на внедрение и поддержку Битрикс24

    Услуга Стоимость Ставка
    Внедрение CRM 252 000 — 600 000 ₽ 3600 ₽/час
    Программирование CRM 252 000 — 600 000 ₽ 3600 ₽/час
    Ведение, поддержка и анализ использования CRM 7 200 — 36 000 ₽ 3600 ₽/час

    Наши достижения


Кейсы

Мы с радостью ответим на ваши вопросы, подберем оптимальный вариант взаимодействия и сотрудничества, подготовим индивидуальное коммерческое предложение.

Вернуться в список


8c75e79da14fcbc202e0bf5488d3869d