SEO-кейс: рост поискового трафика на 38% для интернет-магазина товаров для маникюра

Рост количества визитов из поиска на 38% для интернет-магазина товаров для маникюра GoodLAC

Сайт: https://goodlac.pro/
Тематика: интернет-магазин товаров для маникюра и педикюра
Регионы продвижения: Самара
Начало продвижения: Август 2020

О проекте

goodlac.pro — интернет-магазин компании GoodLAC, крупнейшего мультибрендового продавца материалов и инструментов для маникюра и педикюра в Самарском регионе, а также лидера оффлайн-рынка по Самаре. На данный момент в городе без перерывов и выходных работает 5 магазинов GoodLAC.

Первостепенная задача

Такой задачей был новый сайт, основными требованиями к которому были:

  1. современная мобильная версия. В 2020 году интернет-магазину без грамотной версии для мобильных устройств делать было просто нечего;
  2. стабильная работа. При функционировании предыдущего сайта происходили частые сбои;
  3. удобный заказ товаров и личный кабинет;
  4. отлаженная синхронизация с базой 1С.

Сайт разработали на CMS Bitrix в кратчайшие сроки — 1,5 месяца работы специалистов в режиме 24/7. Процесс происходил под полным контролем SEO-оптимизатора. Таким образом, новая версия сайта была изначально заточена под продвижение в поисковых системах.

Новый сайт запустили в августе 2020 года.

Важные события в жизни нового сайта goodlac.pro

Работы, которые мы провели над сайтом помимо стандартной поисковой и технической оптимизации.

  1. Внедрили срезы по брендам для крупных разделов каталога, таких как Базы под гель-лак и Топы для гель-лака.
  2. Начали развивать блог со статьями о последних трендах ногтевой индустрии https://goodlac.pro/blog/.
  3. Создали подкаталоги по каждому бренду, представленному на сайте, например https://goodlac.pro/brands/yume-color/, https://goodlac.pro/brands/blrang-albi/.
  4. Снабдили полезными описаниями основные разделы каталога, например https://goodlac.pro/catalog/degidratory-praymery/praymery/, https://goodlac.pro/catalog/narashchivanie-i-modelirovanie/geli/.
  5. Сделали быстрый доступ к информации о доставке для ПК-версии — по наведению мышкой.
  6. Улучшили юзабилити, изменив расположение функцилнальных элементов карточки товара и корзины.
  7. Увеличили показатели скорости работы сайта.

Было множество и других задач не заметных глазу обычного пользователя. Каких же результатов мы достигли за 14 месяцев работы над проектом.

Динамика трафика из поисковых систем

На графике показано, как менялся трафик с августа 2020 (месяца, когда был запущен новый сайт) по октябрь 2021 включительно.


В августе 2020 было совершено 3828 визитов, в октябре 2021 — 6044 визита. Трафик на сайт из поисковых систем вырос на 37%.


Если сравнивать аналогичные месяца, то картина такая: октябрь 2020 — 3774 визита, в октябре 2021 — 6044 визита. Рост на 38%.

Обратите внимание на скачок визитов в декабре на первом графике. У спроса на товары ногтевой индустрии есть сезонность. Мастера и салоны стремятся обновить и расширить ассортимент гель-лаков, а также пополнить запас расходников к новогодним праздникам, так как это время гарантированно большого наплыва клиентов. И в связи с этим совершают крупные заказы.

Динамика позиций

Регион: Самара

Запросы Яндекс Google
15.08.2020 25.10.2021 15.08.2020 25.10.2021
гель лак самара 15 2 4 1
гель лак купить самара 13 2 3 1
гель лак купить 13 3 85 22
гель лаки самара оптом 18 4 14 7
гель лаки интернет магазин 11 6 - 2
гель лак grattol 43 8 - 14
монами гель лак цена 30 4 - 12
инструменты для маникюра - 4 - 7
инструменты для маникюра и педикюра - 5 45 10
инструменты для маникюра купить - 5 99 7
профессиональные инструменты для маникюра - 3 - 5
инструменты для педикюра - 5 - 13
инструменты для педикюра профессиональные - 5 - 14
гель для наращивания ногтей самара - 8 6 2
база клио - 6 - 14
база nail passion 14 8 - 12
база уно купить - 7 - 11
товары для маникюра в самаре 16 3 2 1
топ уно - 6 4 1
шабер для маникюра - 5 - 8
ножницы для маникюра - 9 - 13

Дальнейшие планы по работе над проектом

  1. Внедрить для основных разделов каталога возможность создания срезов по таким характеристикам, как цвет, тип и т.д.
  2. Продолжить развивать блог и увеличивать информационный трафик на сайт с дальнейшей его конвертацией в коммерческий.
  3. Плавно и аккуратно наращивать ссылочную массу с помощью трастовых тематических ресурсов.

С таким бэкграундом интернет-магазину будет легко оставаться на хорошем конкурентом уровне не только в Самарском регионе, но выйти на другие регионы и в умеренные сроки занять там высокие позиции.

Дата проекта: 1 ноября 2021
Заказчик: GoodLAC
Категория: Продвижение сайта по позициям
Сайт: https://goodlac.pro/

Вернуться в список