и digital-решения для вашего бизнеса
Разработка фирменного стиля в Самаре
Фирма, которая планирует долго существовать и прочно закрепится на рынке, наверняка задумается о своей узнаваемости. Мы узнаем цвета и логотипы крупных компаний без особого труда, сразу ассоциируя их с продуктом. Разработка фирменного стиля — серьезный шаг на пути становления компании, и наше агентство поможет сделать его легко и уверенно.
Существует много причин для того, чтобы озаботиться брендингом:
- организация существует давно. Вам требуется более актуальный вариант корпоративного стиля, чтобы идти в ногу со временем;
- новое имя или продукт выходят на рынок, и необходимо дать ему «лицо»;
- вы всерьез пересмотрели подход к своему позиционированию, сменилась идеология, подход (например ниша из масс маркета стала люксом);
- изначальный подход был под иную целевую аудиторию и важно подстроится под реалии бизнеса.
Сколько стоит
Разработка логотипа и фирменного стиля | Цена, руб. |
---|---|
Логотип и фирменный стиль Что входит:
|
от 35 000 |
Гайдлайн Руководство с описанием элементов фирменного стиля и правилами использования. Необходим для разработки в будущем дополнительных макетов сторонними дизайнерами и позволит сохранить исходный фирменный стиль бренда без искажений. Не является обязательной составляющий при заказе услуги разработки фирменного стиля. |
25 000 |
Дополнительные элементы и цифровые носители фирменного стиля | Цена, руб. |
---|---|
Фирменный паттерн | 15 000 |
Фирменный персонаж | 30 000 |
Иллюстрация | от 10 000 |
Ключевое сообщение бренда | 20 000 |
Презентация | 10 000 |
Имиджевое видео/слайдшоу с нанесением элементов фирменного стиля | от 15 000 |
Разработка дизайна вашего продукта | открытая цена |
Элементы фирменного стиля
Узнаваемость и лояльность аудитории всего в одном шаге от вас. Что нам понадобится, чтобы уверенно сказать, что брендирование состоялось? В стандартном наборе:
- корпоративные цвета (несколько основных и дополнительных);
- логотип;
- шрифт (или несколько);
- паттерн.
В некоторых случаях создается также фирменный персонаж, но в отличие от логотипа он не обязателен, а в некоторых случаях может быть неуместен. Все элементы должны гармонично сочетаться между собой, дополняя общий образ. Все эти детали, вместе с ключевым сообщением, объединяются емким словом «брендбук».
Разработка айдентики бренда — это внимание ко всем нюансам на каждом из этапов. У каждого из элементов свои особенности, и их необходимо учитывать.
Корпоративные цвета
Интересные и оригинальные корпоративные цвета играют важную роль в формировании образа компании и её визуальной идентичности. Они представляют собой своего рода язык, который можно использовать с большим эффектом, усиливая общее впечатление от фирменного стиля. Хорошо подобранная палитра будет вызывать приятные ассоциации и эмоции. При этом она должна соответствовать ценностям и характеру бренда, быть узнаваемой и запоминающейся, согласованной с другими элементами. Гармоничное сочетание позволяет создать единый, сильный и выразительный образ компании, который привлекает внимание и оставляет ощутимый след в сердцах и умах целевой аудитории.
Логотип
Самая узнаваемая часть вашего стиля, которая всегда на виду. Именно он вызывает у нас прямые ассоциации с продуктом или услугой. Мы ищем в городе вывески привычных магазинов и ресторанов, отдаем предпочтение вещам со знакомым значком. Разработка логотипа требует соблюдения ряда критериев:
- уникальность — мы не хотим делиться целевой аудиторией ни с кем;
- понятность и читаемость — образы должны считываться с одного взгляда, сложные или запутанные элементы могут затруднить его узнаваемость;
- запоминаемость — чтобы потенциальные клиенты могли легко вспомнить вас;
- адаптивность — логотип должен хорошо выглядеть на разных носителях, от сайта до упаковки товара;
- актуальность — соответствие современным тенденциям дизайна и при этом долго оставаться актуальным.
При этом в разных обстоятельствах он должен выглядеть логично и уместно, а также отражать характер и идеологию компании.
Возможны варианты логотипов из названия вашей торговой марки неким шрифтом (при этом оно может быть сокращено до аббревиатуры), монограммы, или сочетания буквенной и графической составляющей. Часто в сочетании с лого используется фирменный знак — изображение, размещенное рядом с ним или отдельно, также ассоциирующееся с брендом.
Паттерн
Повторяющийся графический мотив из ряда эмблем, имеющий нечто общее с логотипом и/или знаком. Используется для создания узнаваемого и согласованного образа бренда на различных материалах и носителях — упаковке продукции, рекламных материалах, в презентациях, социальных медиа и т.д. В отличие от лого не обязателен, но отлично сказывается на имидже. Согласитесь, приятно получить новую сумку завернутой в брендированную бумагу, или увидеть визитку с красивым и ненавязчивым корпоративным фоном. Разработка фирменного паттерна особенно актуальна в том случае, если планируется выпуск большого количества полиграфической продукции.
Шрифт
Стиль предприятия или фирмы может включать выбор одного или, в некоторых случаях, двух-трех различных шрифтов, которые используются в разных контекстах и задачах. Также встречается практика разработки уникального варианта или применение леттеринга (композиций из букв). Правильно подобранный шрифт создает определенные ассоциативные ряды у аудитории, вызывает приятные эмоции.
Использование элегантного шрифта может подчеркнуть престиж и роскошь бренда, тогда как смелый и динамичный передаст ощущение современности и энергии.
Ключевое сообщение
Сжатое, ясное и уникальное выражение ценностей, миссии и обещания бренда для его целевой аудитории. Оно отражает суть и уникальность компании, ее позиционирование на рынке и преимущества перед конкурентами. Должно быть лаконичным и запоминающимся, чтобы усиливать восприятие образа компании. Правильно сформулированное, оно помогает установить эмоциональную связь с аудиторией. Одна из важнейших деталей фирменного стиля, которая поддерживает и укрепляет образ компании на всех уровнях коммуникации.
Персонаж
Некий образ, ассоциированный с брендом. Может быть анимированным, стилизованным или абстрактным. При создании персонажа учитывается аудитория, ценности бренда, его миссия и задачи, а также требования к применению персонажа на различных носителях. Конечный результат — привлекательный и харизматичный персонаж, который становится неотъемлемой частью имиджа компании.
Почему стоит заказать разработку фирменного стиля
Сейчас, когда рынок завален предложениями во всех нишах, важно составить о себе четкое представление. Наличие брендбука отметит вас как сильный бренд, готовый бороться за место под солнцем. А главное, отделит вас от конкурентов — это они, а вот так выглядим мы. Выразительный, яркий образ компании должен цеплять, оставаясь в памяти.
-
сообщите вашим потенциальным покупателям о специфике товаров или услуг. Может быть, вы за экологичное потребление и переработку мусора? Или ориентированы на детей и их родителей? Быть может, вы относите свою продукцию к классу люкс?
-
повысьте доверие — фирма с проработанным стилем никак не может быть однодневкой, а благодаря тщательно продуманному до мельчайших деталей имиджу обретает узнаваемость, выделятся из всех..
-
побуждайте к импульсивным покупкам — роскошный дизайн манит потребителя и заставляет его сделать выбор в пользу вашего продукта, т.к. такое приобретение с легкостью подчеркнет вашу успешность в глазах других людей.
Гармонично собранный брендбук сделает дизайн носителей фирменного стиля, таких как упаковка товара, визитки, вывеска и даже ваш сайт, четко ассоциированными с вами. Среди множества других выберут именно узнаваемый продукт, и наша задача сделать его таким.
Процесс создания
Разработка айдентики бренда — сложный и многогранный процесс. Он включает в себя несколько обязательных этапов:
- аналитика — изучаем ценности компании, УТП, портрет целевой аудитории, основных конкурентов как в России так и за рубежом;
- разработка нескольких вариантов концепции;
- создание дизайна после внесения правок с вашей стороны;
- выдаем инструкцию для использования стиля со всеми созданными макетами.
Каждая компания — как живой человек, обладающий своими мечтами, целями и некой идеологией. Мы стремимся отразить это в каждой частичке фирменного стиля, позволяя бренду обрести целостность внутреннего и внешнего.
Наша студия предлагает комплексный подход. Мы создадим для вас полный комплекс, от логотипа до полиграфии. Различные цены для каждого из элементов позволят выбрать оптимальный для вас набор по подходящей стоимости.
Лицензии на использование шрифтов
Для разработки уникального написания логотипа часто требуется использование шрифтов с платной лицензией. Исполнитель (в данном случае наш дизайнер) может самостоятельно выкупать необходимые гарнитуры, но в таком случае права на их использование будут принадлежать исполнителю.
Несмотря на то, что сейчас много хороших бесплатных шрифтов, уникальный шрифт всегда выглядит намного выигрышнее и выделяет бренд среди конкурентов. Мы поможем выбрать подходящие шрифты для применения в элементах брендинга и на рекламных носителях. Чтобы права на использование принадлежали клиенту, покупка должна происходить от его имени. Это поможет исключить возникновение проблем с авторскими правами. Как правило, требуется одно обычное написание и одно жирное, иногда дополнительно наклонное.
Использование шрифта в печатной/рекламной продукции и использование его на сайте — это две разные лицензии, которые покупаются отдельно.
Стоимость одной гарнитуры для одной лицензии (обычное написание, жирное, наклонное и т.д.) — 1000-5000 руб.
Брендбук содержит всю информацию о фирменном стиле компании и правила его применения на различных носителях: от визитных карточек до рекламных баннеров.