Техподдержка любого проекта (корпоративный сайт, интернет-магазин, корпоративный портал, маркетплейс) необходима для стабильной работы, оперативного восстановления после возможных аварий в дата-центрах (восстановление из бекапа), а также внесения информации, доработке функционала или разработки и внедрения нового.
Техническое сопровождение вашего проекта с гибким ценообразованием в зависимости от количества часов в тарифном плане:
Тариф | Часов в месяц | Описание | Цена за месяц, руб. |
---|---|---|---|
Базовый | 5 | Минимальный пакет часов по поддержке. Подходит для корпоративных сайтов и небольших интернет-магазинов. | 15 000 |
Оптимальный | 10 | Эффективен для поддержки интернет-магазинов, когда требуется незначительные доработки и настройка дополнительного функционала. | 30 000 |
Продвинутый | 40 | Подходит для активно развивающихся проектов, нуждающихся в доработках, периодического подключения внешних сервисов, различных интеграциях, разработки кастомного функционала. | 112 000 |
Максимальный | 160+ | Для разработки крупных проектов требуется большое количество специалистов. Работаем итерациями по Agile и без лишней бюрократии. Вносится предоплата, остальные часы закрываются по итогам месяца согласно отчета к акту выполненных работ. | от 400 000 |
Когда необходимо провести разовые работы или требующие большого количества часов специалистов на длительный период, мы рекомендуем почасовую оплату.
Ставка часа для любого специалиста в агентстве — 3000 руб.
При объеме задач от 40 часов, стоимость составляет 2800 руб/час, если требуется 160 и более часов в месяц, то стоимость часа составит 2500 руб.