8 принципов успешного ведения проектов, подход к управлению web-проектами
Комплексный интернет-маркетинг
и digital-решения для вашего бизнеса

8 принципов успешного ведения проектов

Принято считать, что в сфере IT нажимают пару кнопок и получается магия. На деле управления проектами требует структурированного подхода и планомерной работы. Готовы поделиться нашими секретами успеха.

Наши принципы управления WEB-проектами

Многолетний опыт дал нам возможность разработать простые и действенные алгоритмы работы. Основа ведения проектов — это взаимодействие с клиентами. Мы придерживаемся 8 простых методов менеджмента, которые помогают нам всегда достигать результатов.

1. Личная встреча

Всегда подбираем удобное время и место для встречи, чтобы обсудить все детали. Присутствовать может быть как руководитель, так и технический специалист. Если клиент в другом городе или стране — можем провести продуктивную встречу и в онлайн-формате по видеосвязи.

2. Объяснение в деталях

Клиент не может, да и не должен знать все детали разработки веб-продукта. Наша задача — подробно рассказать:

  • почему тот или иной функционал необходим, или, напротив, ухудшит взаимодействие пользователя с сайтом;
  • зачем нужны те или иные правки и как они помогут поднять конверсию и, как следствие, увеличить прибыль;
  • по какой причине важно, чтобы сайт был доступен непрерывно;
  • какие шаги делает клиент для покупки или заказа услуги на вашем сайте и т.д.

3. Вовлечение заказчика

Заплатить и забыть не получится. Участие клиента в работе над проектом важно на всех этапах.

Не важно, что нам предстоит — запуск рекламы, разработка или продвижение сайта. Присутствие заказчика поможет получить максимально ориентированный на нюансы его бизнеса продукт. Даже самые крутые спецы интернет-маркетинга не могут знать всех процессов и подводных камней внутри каждой ниши рынка. Только клиент может указать на сильные и слабые стороны у себя и конкурентов.

Мы стараемся выстроить удобную коммуникацию, чтобы иметь возможность получить необходимые знания, которые помогут итоговому продукту попасть точно в цель. Как ни крути, заказчик — самый главный участник проекта, который в первую очередь заинтересован в результате.

4. Подробная аналитика

Проект не может существовать изолированно от рынка. Практически любая сфера предполагает наличие аналогичных компаний, с которыми предстоит бороться за покупателя. Важно знать не только, как выглядит сайт конкурента. Мы изучаем все, от цен и условий доставки до текстов и социальных сетей. Это важно для комплексного подхода к развитию бизнеса.

5. Индивидуальный подход

Безусловно, у любой студии есть готовые шаблоны работы. Но помимо стандартных шагов мы используем персонализированный подход, используя только те инструменты и сервисы, что будут полезны конкретно вам.

6. Никаких ложных обещаний

Обязательно найдется тот, кто пообещает вам ТОП-3 через два месяца. Мы в деталях объясним, почему это невозможно. Не только в вашем случае, а практически никогда.

7. Не работает — починим

Что-то сломалось и не выполняет своих функций? Починим, найдем причины, сделаем так, чтобы ситуация не повторялась. Регулярная аналитика удобства сайта для пользователя, проверка работы функционала, форм связи и корректности отображения страниц помогает «выловить» проблемы и устранить их в кратчайшие сроки.

8. На связи

Налаживаем регулярный и удобный контакт не только с менеджером, но и с техническими специалистами, чтобы вы могли получать информацию из первых рук, максимально подробно и без искажений.

Текущий результат — это еще не все

Управление проектами — это не только линейное ведение из точки А в точку Б. Анализируем ситуацию на всех этапах и всегда готовы скорректировать стратегию, а также подобрать набор дополнительных маркетинговых услуг, которые нужны именно вам.

Выстраиваем долгосрочные взаимоотношения с клиентами и стремимся погрузиться во все процессы бизнеса. Для нас важно не просто заработать самим, а помочь заработать вам.

Ведь клиенты — наша главная ценность.

Хочу бесплатную консультацию

Возврат к списку